Схема железных дорог тюменского района

схема железных дорог тюменского района
Хотя в Белорецке эта большая линия пока кончалась тупиком, магистраль обеспечила значительное сокращение пробега грузов между Восточной Сибирью, Казахстаном и Средней Азией. Потребовались новые съёмочные работы, для чего широко применялась аэрофотосъёмка. Так, изыскателям Мосгипротранса для определения положения трассы на участке Тында — Нора протяжённостью 570 км потребовалось выполнить более 10 тыс. км камеральных трассировок и 1,5 тыс. км укладки трасс на местности. Наряду с основным районом Среднего Приобья началось формирование новых, более северных нефтедобывающих районов, вплоть до Арктической зоны.


Объём земляных работ на трассе составлял около 4 млн куб. м, предстояло построить десятки искусственных сооружений, уложить более 250 км главных и станционных путей. Ориентировочная дата ликвидации — 1970-е годы. ТЮМЕНСКИЙ РАЙОН И ГОРОД ТЮМЕНЬ Узкоколейная железная дорога Тарманского погрузочно-транспортного управления. Строительство линии Белорецк — Карламан (204 км) было закончено в следующем десятилетии — в 1977 г. Южно-Сибирская магистраль играла важную роль в экономике СССР, обеспечивая перевозки угля и леса в районы центра страны и Урала. Совхоз Пуровский, сельскохозяйственные общины Харампуровская, Пяко-Пуровская, Сугмутско-Пякутинская ,территориально-соседская община «Ича», сельскохозяйственная родоплеменная община «Еты-Яля» и совхоз Верхне-Пуровский» снабжают жителей района рыбой, продуктами оленеводства, разводят пушного зверя. Являясь основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, по основным показателям она входит в первую тройку железных дорог России и имеет регион обслуживания площадью 1,8 млн км² с населением более 11 млн человек.

Поиск по сайту Достопримечательности — Пуровский район В состав Пуровского района входит восемь муниципальных образований: горд Тарко-Сале, городское поселение Уренгой, сельские поселения Пуровск, Пурпе, Ханыме, Харампур, Халясавэй и Самбург. Важнейшие нефтепроводы, идущие из Тюменской области: Усть- Балык — Тобольск — Омск — Павлодар — Чимкент; Сургут — Тобольск — Курган — Уфа — Самара; Сургут — Пермь — Альметьевск — Казань — Нижний Новгород — Ярославль -Полоцк; Нижневартовск — Анжеро-Судженск — Красноярск. Протяжённость магистрали, пролегавшей по направлению Новый Тап — Комсомольский, составляла 96 километров (согласно топографической карте масштаба 1:200 000). Ветки в большинстве топографических карт не обозначались. Правда, надо отдать должное, места были выбраны очень красивые. Вклад компании в экономику региона — очень важный и нужный.

Похожие записи: