Электро схема машины крайслер гранд вояджер

Двигатель закрыт пластиковым чехлом с надписью по центру 2.5CRD, все заливные горловины удобные, пластиковая защита под всем мотором. Бортовой компьютер (показывает точно все параметры расхода-километража+ имеется даже компас!) и управление электро-дверями на потолочной консоли. Каждое посадочное место в машине оборудовано своим плафоном освещения и потолочной ручкой. Это кстати очень пригодилось и позволило мне взять именно короткую версию Вояджера австрийской сборки (сборка очень качественная, на этом же заводе собирают Мерседесы G класса) 2.5CRD люксовой комплектации.

Это касается всех Комонрэйловских дизелей с огромным давлением впрыска. Зимой стал умирать аккамулятор, т.к. свечи накала берут большой ток. Не стал дожидаться его смерти и купил новый. На старом можно спокойно ездить летом, когда свечи не запускаются в работу. Говорят, что насос подкачки стоящий возле бака, начинает со временем давать стружку и грязь в топливную магистраль от которой летят форсунки. Причём последний проехал на ней только 70т. Км. Первый хозяин был пилот немецких авиалиний, поэтому наездил за 7лет не много на машине. Они раздвижные и удобные при посадке-высадке. С полностью открытыми боковыми дверьми, машина напоминает американский штурмовой вертолёт, готовый к приёму взвода десантников)) Эти двери позволяют парковаться в тесной парковке. Пробег скорее всего скрутили( в реале он далеко за 500т.км.)), а грязный и зашарпанный салон говорит о неряхе хозяине, который за машиной не следил и эксплуатировал её по полной.
Диван комфортен и обладает регулировками по наклону спинки. Что можно перевести в версии ГРАНД остаётся только догадываться) Но перевозкой тяжёлых грязных грузов я не увлекаюсь. Сразу бросается в глаза шильдик ДаймлерКрайслер, который говорит о породе автомобиля.

Похожие записи: