Электрическая схема kia sorento 2.5cdi 2002

электрическая схема kia sorento 2.5cdi 2002
Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Питать его будут два генератора: один преобразует в электричество энергию отработавших газов, второй – кинетическую энергию самого болида во время торможений. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная.


Профанация? В конечном счете, экологические подвиги оплатим мы, потребители. Я обращаюсь к вам, владельцы Toyota Camry и VW Touareg, BMW 5-серии и тем более Porsche 911. Ко всем, кто ездит на машине мощнее 150 л.с. и больше, чем Ford Focus. Краш-тесты EuroCAP тоже критикуют за некую абстрактность, но автомобили становятся безопаснее – это факт.

Cygnet планировалось продавать по цене 36 тысяч фунтов (в три раза дороже, чем iQ) людям, купившим настоящий Aston Martin. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.

Похожие записи: