Зил-130 бензонасос б-10 чертеж,схема

зил-130 бензонасос б-10 чертеж,схема
Установка «Бошевской» катушки 221 503 001 решила все проблемы. Начнем сначала: УАЗ — военная машина, и спроектирован для запуска в любую погоду, и если он не завелся, значит, виноват не УАЗ и не мороз. Во-вторых: морозы и раньше были, и про синтетику люди не знали, а УАЗы (ГАЗы-69) ездили. Вывертывая винт, уменьшают частоту вращения коленчатого вала двигателя до 575—625 мин-1. После этого повторяют регулировку винтами, убеждаясь в том, что двигатель устойчиво сохраняет обороты холостого хода. Регулировка карбюратора на малую частоту холостого хода двигателя. При СО (осенью) дополнительно к операциям ТО-2 промывают топливный бак и продувают топливопроводы. Подача насоса регулируется шайбами, устанавливаемыми между планкой и головкой верхней части штока поршня насоса.


При малом числе оборотов карбюратор переобедняет смесь. В целях устранения этих недостатков современные карбюраторы имеют дозирующее устройство, постепенно обедняющее (компенсирующее) смесь при переходе от малых нагрузок к средним, и вспомогательные дозирующие устройства. Отличный, хотя и дорогой вариант, который я использовал — силиконовые ВВ провода фирмы «FINWHALE» для ВАЗ-2110. Подходят идеально, нужно только перетащить на них «родные» резиновые пыльники, которые закрывают свечные колодцы, а также проверить наличие на свечах контактных (штекерных) гаечек. Серьёзным недостатком для столь тяжёлого грузовика является отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления. Причем сначала он напоминал чисто гоночный, а потом со временем становится все ттише и тише. Насос-ускоритель обеспечивает кратковременное обогащение смеси, необходимое при быстром разгоне автомобиля, в начале которого резко открываются дроссели.

При завертывании винтов смесь обедняется, при отвертывании — обогащается. Топливо под давлением проходит через отверстие полого винта и через распылители и отверстия впрыскивается в смесительные камеры. При работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала давление, развиваемое насосом, должно быть в пределах 0,02—0,03 МПа. Если давление ниже, проверяют исправность диафрагмы, прокладки отстойника, пружины. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под именем Хонда — например, модель «Today».»» Komatsu.

Похожие записи: