Подключение сигнализации ваз 2101 схема подключения

подключение сигнализации ваз 2101 схема подключения
Схема подключения. [HOHAN]Купил давеча тахометр от приборки 3110, это такой красивый с подсветкой стрелки и цифр. Разобрав его, на печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом № 10 иммобилайзера. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины. Хотя, если запитать схемку сразу от колодочки предохранителей, то он не нужен.


Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Допускается подключать его к проводу бензонасоса.Желтый — запрет старта. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Модернизация стоп-сигнала Следующий шаг, неразрывно связанный с указателями поворота — модернизация стоп-сигнала.

Три диода и провода к ним удобнее всего подсоединять у БСК. Два диода у водительской двери – непосредственно у концевика, и оттуда же тащить провод к остальным диодам. Хотя реальной необходимости в этом нет — галогенные лампочки лишь ненамного мощнее штатных. Устанавливают обычно на фартуке заднего бампера, но лучше зацепить за полосы крепления бензобака — тогда они будут почти незаметны снаружи. Назначение реле обратного тока — автоматически отключать генератор от внешней цепи, когда его напряжение станет меньше напряжения батареи и включать генератор, как только напряжение генератора превысит расчётную величину.

Похожие записи: