Схема системы питания камаз 6520 с тнвд бош

схема системы питания камаз 6520 с тнвд бош
Если бы обратились вовремя, решить проблему можно было намного скорее и дешевле. Здесь, даже при условии грамотной эксплуатации, время берет свое — естественный механический износ никто не отменял. Во-вторых, порой сам автовладелец значительно помогает «коксу» накапливаться. Однако мало кого интересуют регламентные сроки замены фильтрующих элементов или элементарные правила эксплуатации автомобиля.


Далее топливо подается на фильтр тонкой очистки и в ТНВД. На выходе из ТНВД топливо имеет высокое давление, с которым оно по магистралям подается на форсунки. Давление при этом зависит от проходного сечения клапана дозирования топлива. С другой стороны, топливо при движении плунжера вниз засасывается в камеру высокого давления. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Первый – с маленькими линзованными фарами Hella, указателями поворотов и габаритами на светодиодах.

Спустя заданное программой время подача электропитания к электромагнитному клапану прерывается. Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Viagra commercial spielen late: infection doubt solution and loss portfolios.

Похожие записи: